Хип-хоп революция ХИП-ХОП - ВСЕМИРНЫЙ ЯЗЫК МОЛОДЕЖНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!
Многие наши родители думали, что все это лишь юношеская причуда, когда их дети-подростки напялили свисающие до бедра джинсы, и футболки на выпуск. Однако этой "причуде" уже почти 30 лет - еще в семидесятых хип-хоп появился на афро-американской городской сцене. Хип-хоп - cногсшибательный коктейль из падающей водопадом музыки, ритма, одежды, мировоззрения и поэтических текстов. Он стал всемирной подпольной культурой сопротивляющейся молодежи. Но он же стал и модой, и хорошо продаваемым товаром. В прошлом году рэп, один из элементов хип-хоп культуры, стал самым покупаемым музыкальным жанром в США. Именно здесь кроется его главное противоречие и поле сражения настоящих последователей хип-хопа.
ХИП-ХОП - ПЛАНЕТАРНАЯ КУЛЬТУРА! Все начиналось в черных и латиноамериканских кварталах Америки, но уже сейчас в любом крупном городе земного шара есть рэпперы, рассказывающие о своих проблемах. Они используют сходную музыку, тексты и одежду. Но в каждом регионе мира молодежь адаптирует американскую основу к местным особенностям. В ЛОНДОНЕ, выброшенная за борт сытой жизни восточно-индийская молодежь смешивает индийские мелодии и язык хинди с английским рэпом и использует все это как уличную форму протеста. В ПАРИЖЕ еврейская, восточноевропейская и западноафриканская молодежь через хип-хоп и рэп рассказывает о своих проблемах и напрягах: бедности, жестокости полиции, тюрягах. Все смотрели легендарный французский видеофильм "Ненависть"? В ЯПОНИИ поклонницы хип-хопа используют его, чтобы показать глубину угнетения и дискриминации женщин. Хип-хоп, по праву, стал универсальным инструментом для повествования о делах на общественных "окраинах". Компакт-диски же разносят эти "повести" и "рассказы" по всему свету.
ВОН БУРЖУЕВ ИЗ ХИП-ХОПА! Но ошеломительный успех хип-хопа расколол его. Прохиндеи поняли что на нем можно заколачивать нехилые бабки. Коммерциализация, погоня за прибылью сгубила немало талантливых рэп-коллективов. Многие "модные" певцы изображают из себя крутых гангстеров, поют о бабках, власти и преступлениях, часто неуважительно отзываются о женщинах. Да, "gangsta"-стиль появился в начале 90-х в США и был подлинной реакцией на стремительно растущую бедность, безработицу и тюремный опыт подростков из гетто. Но сегодня все эти MTVишные певцы-"гангстеры" вышли отнюдь не из гетто, не из бедствующего народа. Они просто используют хип-хоп только ради того, чтобы набить карманы деньгами. Они, по-сути, ультра-буржуи, восхваляющие философию чистогана. Они - порождение вездесущего корпоративного шоу-бизнеса, глобальной музыкальной индустрии, пытающейся поставить под свой контроль всех и вся. Хип-хоп пытаются купить жирные задницы, на нашей музыке сопротивления пытаются нажиться всякие проходимцы и крупные музыкальные корпорации! Давайте спросим наших "любимчиков": "Хорошо, черт с тобой! Ты зарабатываешь бабки, но что ты собираешься сделать для простых людей?" Ответ, надеемся, понятен... Наш ответ - ВОН ИЗ ХИП-ХОПА! ПОДЛИННАЯ ТРАДИЦИЯ ЖИВА!
Но есть и те, кто не порвал с радикальными корнями хип-хопа. Существует очень много подпольных исполнителей, которые сохранили критическое отношение к окружающей нас Системе Насилия и Унижения. Недавно около 20 известных исполнителей в штатах записали альбом против зверства копов, этот сборник послужил реакцией на убийство полицейскими безоружного латиноамериканца Амадео Диалло в Нью-Йорке. Другой альбом - "Mumia 911"- посвящен легендарному чернокожему журналисту Мумиа Абу-Джамалу, отстаивающему права национальных меньшинств и брошенному за это за решетку. Его возможно ожидает смертный приговор (подробней см. в №11 "Автонома"). Также выпущен сборник "America is Dying Slowly" ("Америка медленно гибнет") - о распространении СПИДа среди чернокожих. Есть множество и других достойных примеров подлинного хип-хоп активизма. Слушая такую музыку, люди узнают, что творится в мире. Часто только отсюда можно узнать о реальном положении отчужденных групп молодежи, об их чаяниях и бедах. Слушая настоящий хип-хоп мы начинаем критически относится к окружающим общественным порядкам, мы начинаем искать альтернативу. О хип-хопе уже читают лекции в американских университетах. Танцоры брейка, граффити-художники, рэпперы и ди-джеи (представители четырех составляющих хип-хоп культуры) собираются на свои тусовки и обсуждают политические, экономические и культурные идеи. Они хотят изменить существующее общество. Они стремятся к более свободному и справедливому миру. Они пытаются сопротивляться шоу-бизнесу и выйти из под контроля Капитализма и Государства! Мы тоже! ПРИСОЕДИЯЙСЯ!
PUBLIC ENEMY: скажи на чьей, на чьей ты стороне? Это в высшей степени авторитетная рэп-группа, величайшие "политики хип-хопа". Их дебютный альбом "Yo!Bum Rush The Show" являлся настоящей революцией в рэп-музыке! "Я не хотел считывать о том, какой я крутой и выдающийся... Моя фишка была в том, что я не хвастался собой и не боролся с микрофоном с братьями. Я хотел бороться с устоями и поднимать культуру черных на высокий, достойный уважения уровень" -- Chuck D Чак - автор большинства песен группы, выделяющихся особой социально - политической остротой - "...one of the most politically and socially conscious artists of any generation...." PE (особенно ранний) - это был совершенно новый, дерзкий взгляд на Америку - взгяд глазами чернокожего, поклявшегося говорить только правду о полиции, белых расистах и политиках, которым наплевать на народ. Этакие социально-политическая лозунги-разоблачения, написанные экстравагантной смесью из игры слов, cлэнга и цитат черных лидеров того времени. Назойливый звук. Агрессивная ритмика. Совершенно невообразимое использование сэмплов, шорохи и хрусты, множество просто непонятных звучков, создававших умопомрачительный музыкальный коллаж, ставший фирменной маркой Enemy!
Они были последовательны и незамедлительно расстались с одним из своих коллег, когда тот допустил антисемитские реплики. Позже Professor Griff пересмотрел свои взгляды и вернулся в группу. В апреле 98-го они выпустили диск "Не Got Game", где банда отошла от того, за что их любили. Тексты менее остры, музыка примитивна - нет сумасшедших миксов в стиле старого Terminator'a, наоборот, в заглавной теме - какие то смазливые фишки и тупая гитарная линия из двух ноток. В последующих интервью Chuck намекал на давление со стороны лейбла Def Jam, который отличается подобным отношением к своим артистам. Это очень похоже на правду, так как такое мнение высказывал не только Chuck. Немного позже, под конец года Public Enemy порвали с Def Jam. И вроде бы прошло время скандалов вокруг рэпа и рэп-песен, но и тут Public Enemy умудрились вызвать недовольство у общественности. Их песня "Swindler's Lust" была названа антисемитской, хотя тема песни совсем, то есть абсолютно, о другом - песня о лейблах имеющих во всех смыслах слова своих артистов.
Здравствуйте! Представляем вашему вниманию витрину товаров http://www.ozon-megamarket.ru/ - www.ozon-megamarket.ru У нас вы можете найти около 1000000 товаров из более чем пятидесяти интернет магазинов, а так же множество купонов, которые позволят покупать с большой скидкой!
Bообще я c вaми пoлностью cоглaсeн. Здeсь есть нaд чеM подумaть и пoгoворить. B общeм-то мнe понравилось,буду 3ахoдить сюдa eщe,мoжeт,что-то новенькое увижу у вас. новосибирск аэропорт http://nsk-watch.ru - лучшие часы касио и аквапарк в новосибирске да уж эти бесплатные объявления новосибирск
пардон за неотступность. (давно отыскивал вменяемое очерк вкладов, их динамики. Для этих кто такой не раскусывает, это не так легко. На шири онлайна много чего есть. Но вменяемой извещению о вкладах не так бесчисленно. внизу ссылка на заметку. способен кому-то из вас сослужить службу.
Если не туда расположил пост переместите пожалуйста. Благодарю. http://rusbanksite.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D 1%8B/ - Токмо у нас вам посчитаете банковские вклады коим подсобят вам и вашим купюрами